TUTUSIKI: Я Белорус - и что я вижу ( просто наблюдения )

вторник, 25 августа 2009 г.

Я Белорус - и что я вижу ( просто наблюдения )

Вот меня настораживает и бесит сложившаяся ситуация, вокруг предприятий нашей республики, так сложилось, что я связан с заводами и комбинатами, фабриками республики. Ситуация такова, что в разных областях, косвенно сводные проблемы, у одних нехватка сухого (качественного) молока, для мороженного, а у других просто переполнены склады, вы просто вообразите себе примерно 850 тонн порошка. Но для того, что б с области не утекали деньги, одни не могут купить сухое молоко, другие – продать. Вот и получается, что сидят в большой – безвылазной яме.

Я сам занимаюсь продажей оборудования на наши заводы, но то, что могу предложить я – импортное, дорогое, но качественное. Если данное оборудование сравнить с Российским или же с нашим отечественным, то это просто не в какие ворота, тенденция – такова, я предлагаю дорогое – нужное, за располагаемые средства, любой завод может закупить себе немного такого рода оборудования! МОЖЕТ!!!

Но им нужно либо много и дёшево – что и предлагает наш Белорусский рынок, но это дешёвое, простоит месяца три и придётся покупать ещё и ещё и ещё!!! каждые три месяца, а то, что пытаюсь продать им я – на лет 5-7 .Но ещё одно НО! Если предприятие берёт у государства кредит, то оно обязано, отдать деньги с процентом, да к тому же и купить у нашего же государства, всё, что необходимо. А продукция, к большому сожалению – абсолютно не конкурентно способна.

Всё настолько не урегулировано, да к тому же ссоры с Россией неуместно повлияли на убыточность предприятий, молоко у нас льётся рекой, особенно летом, делать ничего не остаётся, как сушить его, девать то некуда. Вот и забиваем склады, сырьём.

Вернёмся к сухому молоку, пробовало это предприятие все-таки сбыть его в Украину и Польшу. Раньше для России, фасовали сухое молоко в пакет, завязывали руками на узлы, пакет клали в мешок и прошивали его, но для Поляков и Украинцев – первый пакет нужно не завязывать, а запаивать, что-то на подобие « поялки », как в Минске в «Бигзе», а у предприятия просто нету денег на покупку оборудования, всё, что остаётся, молиться на Россию, что б продать им хоть немного, что б купить пялку эту, и начать двигаться, а вот РФ сказали, что до сентября никаких движений не предвидится… Вот и что делать? Как быть ? Очередной кошмар …

1/3яК

Комментариев нет:

Отправить комментарий